Отдых и учеба с радостью » Интервью » Пожарный, модельер, машинист – кем мечтали стать наставники в детстве?

Пожарный, модельер, машинист – кем мечтали стать наставники в детстве?

3-12-2019, 11:44 | Интервью |


«Кем вы хотели стать в детстве?» – вопрос, похожий на тему школьного сочинения. Именно его мы задали наставникам программ «Отдых и учеба с радостью», перенося их в детские воспоминания. Мы решили познакомить вас с нашей командой в детстве, когда еще никто не знал, как сложится судьба.

Дарья Рыжкова,
генеральный директор ООО «Фарватер».

Когда задаешь себе вопрос: «А кем ты хотела стать в детстве?», – сразу всплывает воспоминание из детского сада. Мы обсуждали эту тему с девчонками и мальчишками в группе. Мне было лет 5 или 6, и я четко была уверена, что хочу быть воспитателем детского сада. Почему? Все просто – мне нравилась наша воспитательница, она была ласковой и доброй. Даже после выпуска из детского сада (а в школу я пошла в 6) мне первые месяцы хотелось вернуться в садик, поздороваться с ней, обнять ее. Вот такое теплое чувство было к воспитательнице, поэтому я мечтала стать похожей на нее. Ну и еще мне нравились детки помладше, нянчиться с ними, поэтому профессия воспитателя казалась очень даже подходящей в то время.
Свой взгляд я поменяла в средних классах школы. «Хочу стать ветеринаром», – решила я. У меня был кот и собака в детстве, я мечтала в то время о крысе или хомячке. И, кстати, еще будучи в детском саду, играя дома, лечила своих мягких игрушек–питомцев, ставя уколы с водой ;) Это было забавно! Потом маме пришлось просушить всех моих пациентов как следует. Но тяга стать ветеринаром была не от желания лечить зверей, а скорее просто от любви к братьям нашим меньшим. Это желание сохранялось класса до 9, пока я не узнала, какие нужно готовить экзамены к поступлению на ветеринарный факультет, а также то, что в профильном вузе, который учит на эту профессию, больше уклон идет на животноводство, а не на кошечек и собак. Старшие классы школы и новый предмет – психология, посеяли в моей голове новое решение – буду работать с людьми. Недолго думая, после выпуска, пошла учиться на факультет «Управления и психологии» и выбрала специальность «Управление персоналом». Я работаю с людьми сейчас.
А теперь вернемся к началу истории! «Детский сад» у нас большой, в нем дети старше дошкольного возраста, но да, я пошла по пути своей детской мечты. Нужно слушать свои желания, мечтать. Особенно в детстве! Ведь ваши мечты сейчас самые чистые, искренние и идут от самого сердца!

Марина Покаташкина,
руководитель клуба подводного плавания и путешествий «Фарватер»,
руководитель отдела по подбору педагогического состава,
организатор и ведущий школы вожатых.

Когда я была совсем маленькой, в дошкольном детстве, вариантов, кем стать, было немного. Мальчики хотели быть военными, а девочки врачами. Так и играли целыми днями. Мальчики «уходили на войну», а девочки лечили раненых бойцов. Потом уже в школе вдруг я поняла, что буду учителем. И все игры с сестрой стали на школьную тематику. Учили кукол писать, читать, делали им мини-тетрадочки, ставили пятерки и даже организовывали школьные выступления. Чуть позже, в сочинении 7 класса я написала, что буду непременно ветеринаром, чтобы лечить бедных беззащитных зверюшек. Думаю, что у нас был идеал перед глазами – ветеринар, который помогал нашей собачке. Ну а ближе к выпуску из школы вариант, кем стать, был только один – педагогом. Так все и сложилось.

Егор Семенцов,
руководитель службы естественнонаучных дисциплин.

В детстве я мечтал стать машинистом на железной дороге. Всякое путешествие на поезде с родителями было для меня настоящим праздником! Мог смотреть в окно часами, даже ночью, когда практически ничего не видно. Не скажу, что эта мечта осталась в прошлом. До сих пор запах путей, холодный ночной свет товарных станций и гудки локомотивов меня очень манят. Кто знает, может быть однажды...



Ирина Кудряшова,
инструктор стекольной мастерской, кулинарной мастерской,
координатор образовательных программ.

Выбор профессии встает перед каждым ребенком, когда на пороге 11 класс. Но в моей первой школе, где я училась с 1 по 9 класс, этот вопрос начали задавать намного раньше. Где-то в 6 классе школьникам предложили пройти тестирование на профпригодность. Суть теста в том, чтобы ребенок понял, в какой отрасли ему искать профессию. По итогам получилось, что мне подходят такие категории: человек (врачи, органы правопорядка, психологи), природа (агроном, биолог, эколог), художественные образы (художник, архитектор, актер, режиссер). Скажу так, с вычислительными предметами у меня не очень складывалось. Поэтому где-то к 9 классу мне хотелось стать модельером. Рисовала я хорошо (на тот момент заканчивала художественную школу), подбирать одежду было интересно, да и мама у меня работала на швейном производстве. После школы частенько забегала и смотрела, как она руководила процессом. А там оказывается столько всего нужно... Каждый человек делал только определенную операцию. Если кто-то ошибся, то всё изделие шло в брак. Больше всего я обожала выбирать и планировать крой платьев. Тут мы и рисовали, и смотрели журналы. Фантазировали над дизайном.
В 10 классе планы на профессию начали меняться. Дизайнеров стало полным-полно и достичь чего-то в этой сфере показалось сложным. Поэтому, недолго думая, я решила стать психологом. С людьми общаться мне нравилось, помогать тоже. Изучать психические процессы человека было очень интересно. В итоге я стала социальным работником и практическим психологом. О чём ни капли не пожалела.
Мой совет: мечтайте, но оценивайте реальность. Ставьте цели и идите к ним. Не слушайте тех людей и учителей, которые твердят, что «ты не сможешь», «у тебя не хватит сил».

Олег Камнев,
организатор и координатор программ «Отдых и учеба с радостью».

Когда я был маленьким, как и большинство детей того времени, мечтал стать космонавтом. Подвиг Юрия Гагарина всегда ставился в пример и был перед глазами в виде огромных портретов и плакатов, развешенных в детских садах, учебных заведениях и прочих публичных местах наряду с портретами Владимира Ильича. Кстати, интересно, а чьи портреты и какие плакаты висят сейчас в моем детском саду? Надо бы глянуть.
Следующим этапом в моих детсадовских мечтах стала профессия пожарного. Спасать попавших в беду людей было, в моем представлении, самым важным делом, которым может заниматься человек. И, конечно же, прежде всего, мужчина.
В это же время меня и моих малолетних товарищей вдохновляли на подвиги книжки о пионерах-героях, русских богатырях и партизанах, отдающих свою жизнь, защищая рубежи своей Родины.
Уже в школе мечты о том, кем стать, как-то сами собой стали рассасываться. Подавляющее место в мозгу стали занимать проблемы насущные – уроки, домашние задания, работы над ошибками и дополнительные секции и кружки…. Музыкальная и художественная школы, большой теннис, каратэ, айкидо, бассейн…. В общем, на мечты времени почти не было. И только в двух последних классах, когда вопрос будущей профессии встал более жестко и конкретно, пришлось задуматься.
Как-то, приехав в очередной раз в гости к своему деду-геологу, обнаружил на книжной полке замечательную книгу Г. Керама «Боги. Гробницы. Ученые». И эта толстая книга, с незабываемым запахом старых черно-белых глянцевых иллюстраций и слегка пожелтевшими страницами, изменила мою жизнь. Рассказы про археологов, сокровища и загадки исчезнувших цивилизаций подтолкнули меня к поступлению на исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, где выбор мой пал на кафедру «Истории древнего мира». Восемь лет в «плену» египетских иероглифических текстов, муки на уроках древнегреческого и латинского языка, ненавистный немецкий и любимый испанский язык, тонны научной литературы на разных языках слегка развеяли романтизм, который окружал загадочные пирамиды и профессию историка древности и археолога.
Студент, аспирант…. ВУЗ окончен, и началась совсем другая и тоже очень интересная жизнь. Поняв, что древний Египет не такая уж злободневная тема для современной России, я обратил внимание на работу педагогов. Спасибо моим родителям, в особенности отцу, который «заварил кашу» с детскими лагерями и дал возможность мне найти свой путь в жизни. Ведь в этом году исполнится 25 лет, как мы занимаемся ничем иным, как воспитанием детей и помогаем каждому найти свой жизненный путь. И детский лагерь для этого – уникальная площадка.
Всё включено

Проживание в 4-местных комнатах с удобствами, 5-разовое питание по системе "Шведская линия", вся программа и экскурсионные выезды включены в стоимость путевки.

Нам - 25 лет!

У нас огромный опыт проведения детских морских программ на базе лучших российских лагерей отдыха: «Артек», «Орленок», «Океан», «Смена», «Кавказ», «Энергетик».

300 детей - 100 педагогов

Все педагоги, которые работают с детьми, проходят нашу собственную Школу педагогического мастерства. В нашем лагере работают профессора, ученые, художники, обладатели наград всероссийского и международного уровня, кандидаты в мастера спорта, заслуженные тренеры России.

21 дисциплина за 21 день

Программы наших лагерей уникальна. Ребята получают возможность прикоснуться к природе, приобрести навыки и умения, которые невозможно познать в городской суете.

Родители спокойны

Территория лагеря огорожена и охраняется. Родители наблюдают за тем, как дети проходят программу: ежедневно мы публикуем на сайте фотоотчеты. В лагере работают профессиональные фотографы. По окончании смены можно приобрести диск с фотографиями отряда на память.

Здоровый образ жизни

В нашем лагере запрещено курение и употребление алкоголя не только детьми, но и персоналом. Кроме того, у нас запрещено использование детьми гаджетов и употребление чипсов, снеков, газировки. В нашем лагере разрешены только здоровый образ жизни и здоровая пища.